Общайтесь с поставщика? поставщик
Andy Chen Mr. Andy Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinghui Industry Ltd.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Jinghui Industry Ltd.

Jinghui Industry Limited является ведущим производителем технических керамических изделий, мы занимаемся разработкой, производством, продажей и обслуживанием различных керамических компонентов более 15 лет с момента своего основания в 2005 году. Предприятие специализируется на производстве компонентов из глинозема, диоксида циркония и стеатита, включая металлизированную керамику, керамические шлифмашины, керамику с термостатом, керамические уплотнения, направляющую для керамической проволоки, керамический изолятор для свечи зажигания и другие электронные и промышленные керамические детали. Они в основном используются в электронных приборах, оборудовании и машиностроении, автомобильной промышленности, медицинской технике, новой энергетике и защите окружающей среды, авиакосмической промышленности и так далее. Предприятие приобрело ISO9001: 2008 в 2009 году, все мы в Цзинхуэй придерживаемся политики «Нет качества, нет развития», и это помогло нам успешно экспортировать в страны Европы, Северной Америки, Азии, Южной Америки и Африки более чем в 30 стран мира. Усилия людей Цзинхуэй, инновации и инициатива. Многие удивительные решения должны были быть предоставлены нашим клиентам, чтобы решить их самые сложные технические задачи. Наша цель - найти лучшее и оптимальное решение для всех наших клиентов, включая технологии, качество, контроль затрат и послепродажное обслуживание. Мы надеемся на сотрудничество с вами для создания совершенно нового бизнеса в вашей области.

Product Showcase

Высокотемпературные промышленные индивидуальные циркониевые трубы

Высокотемпературные промышленные индивидуальные циркониевые трубы

Высокотемпературные промышленные индивидуальные циркониевые трубы Спецификация керамической трубки Основные особенности циркониевой керамической трубки 1. Отличная износостойкость и износостойкость, намного выше, чем у нержавеющей стали в 276 раз 2. Гораздо более высокая плотность, чем у большинства технической и...

Низкая теплопроводность YSZ Zirconia ZrO2 Керамическая трубка

Низкая теплопроводность YSZ Zirconia ZrO2 Керамическая трубка

Низкая теплопроводность YSZ Zirconia ZrO2 Керамическая трубка Основные особенности циркониевой керамической трубки 1. Низкая теплопроводность, менее 3 Вт / мК при комнатной температуре, поэтому он может хорошо соединяться с металлом 2. Отличная износостойкость и износостойкость, значительно выше, чем у нержавеющей...

Усовершенствованный стабилизированный иттрием керамический циркониевый циркон ZrO2

Усовершенствованный стабилизированный иттрием керамический циркониевый циркон ZrO2

Усовершенствованный стабилизированный иттрием керамический циркониевый циркон ZrO2 Спецификация керамической трубки Основные особенности циркониевой керамической трубки 1. Может выдерживать более высокие температуры до 2400 ° С в вакууме или при пониженной температуре. 2. Отличная износостойкость и износостойкость,...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-755-26759158

    Мобильный Телефон: +8613760126904Contact me with Whatsapp

  • Адрес Компании :Shangmei town, Xinhua, Loudi, Loudi, Hunan

    Страна / Регион:China

  • сайт:https://ru.ceramictek.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://ceramictech.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:Andy@jinghui0738.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Andy Chen Mr. Andy Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Jinghui Industry Ltd.

About Us

Quality is our middle name

About Us

Jinghui Industry Ltd.

Jinghui Industry Limited is a leading manufacturer of technical ceramic products, we have been committing to development, production, sales and service of a variety of ceramic components more than 12 years since its establishment in 2008. The facility focus on producing in alumina, zirconia, and steatite ceramic components, including Metalized Ceramics, ceramic grinders, Thermostat Ceramics, Ceramic Seals, ceramic wire guide, the Ceramic Insulator For Spark Plug and other plenty of electronic and industrial ceramic parts. They are mainly used in electronic appliances, equipment, and mechanical engineering, automotive industry, medical technology, new energy and environmental protection, aerospace and so on. The enterprise acquired ISO9001: 2008 in 2009, all of us in Jinghui persist the policy [No quality, No development", and it helped us succeed in exporting to European, North America, Asia, South America and African more than 50 countries through all Jinghui people's effort, innovation, and initiative. Many amazing solutions were to be supplied to our customers to reach their `toughest technical challenges. Our goal is to find a better and optimal solution for all our customers from technology, quality, cost control, and after-sales services, we are looking forward to cooperating with you to create a totally new business in your field.

Product Showcase

High Hardness Yttria Stabilized Zirconia Ceramic Sheet

High Hardness Yttria Stabilized Zirconia Ceramic Sheet

High Hardness Yttria Stabilized Zirconia Ceramic Sheet The specification of zirconia ceramic sheets 1 Color availability pure white black bule yellow 2 Different selection of stabilizer including yttira magnesia cerium and so on 3 The zirconia ceramic sheet can be formed by dry pressed isostatic pressed or tape...

Yttria Stabilized YSZ Zirconia Tube for Oxygen Sensor

Yttria Stabilized YSZ Zirconia Tube for Oxygen Sensor

8 Yttria Stabilized Zirconia Thermocouple Tube for Oxygen Sensor The main specification of ceramic tube for oxygen sensor The features of zirconia ceramic components 1 High density over 6 g cm3 which makes it the densest body of the ceramic products 2 High hardness over 9 on Mohs scale diamond being 10 with a satin...

Ceramic Thermocouple Protection Tube for Oxygen Sensor

Ceramic Thermocouple Protection Tube for Oxygen Sensor

Ceramic Thermocouple Protection Tube for Oxygen Sensor The main features of zirconia thermocouple protection tube for oxygen sensor 1 Super chemical inertness which resists most of acids and alkali aging resistance and not rust forever 2 Can withstand high temperatures up to 2400 under vacuum or reduced atmospheres 3...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-755-26759158

    Mobile Phone: +8613760126904Contact me with Whatsapp

  • Address:Zhonglian village,LengShuiJiang City, Loudi,Hunan, China, Loudi, Hunan

    Country/Region:China

  • Wechat:+86-13760126904

    Email:Andy@jinghui0738.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry