Общайтесь с поставщика? поставщик
Andy Chen Mr. Andy Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinghui Industry Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Керамический шлифовальный заусенец

Группа Продуктов

Керамический шлифовальный заусенец

Категория продукта Керамический шлифовальный заусенец, мы специализированные производители из Китая, Керамический шлифовальный заусенец, Стеатит керамический шлифовальный заусенец поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Износостойкий керамический шлифовальный заусенец R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Керамическая часть приготовления мельницы

Керамический конический заусенец для кофемолки

Комплект для Перечной Мельницы

Керамический шлифовальный заусенец обычно изготавливается из алюминиевых керамических оксидов или стеатита, который является основным компонентом, существующим в перце, соли, специях, травяной мельнице и кофемолке / мельнице. Благодаря отличной износостойкости, экологичности и экономичности, чем у пластиковых и металлических. Он был признан идеальным шлифовальным стержнем на рынке во всем мире.

Мы можем предложить различные стандартные типы и индивидуальный дизайн керамического заусенца в соответствии с требованиями клиента, включая конический заусенец, плоский заусенец и плоский фрезерный диск и так далее. Если у вас есть какие-либо потребности в керамическом шлифовальном станке для помола перца, соли, мельницы для специй, мы уверены, что вы найдете там подходящий.

Кроме того, мы поставляем многие классические комплекты механизма для мельницы для перца, жернов для перца, комплект деталей для мельницы для перца. В зависимости от потребностей различных клиентов, мы можем предложить дополнительную керамическую шлифовальную машину, шлифовальную машину из нержавеющей стали, шлифовальную машину из углеродистой стали. В любом случае, вам понадобится несколько образцов для создания прототипов или снижение стоимости для массового производства, мы предоставим вам оптимизированное решение.

Communicate with Supplier? Supplier
Andy Chen Mr. Andy Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Jinghui Industry Ltd.

Products

Home > Products > Ceramic Grinding Burr

Ceramic Grinding Burr

Product categories of Ceramic Grinding Burr, we are specialized manufacturers from China, Ceramic Grinding Burr, Steatite Ceramic Grinding Burr suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wear Resistant Ceramic Grinding Burr R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Ceramic Part of Cooking Mill

Ceramic Conical Burr for Coffee grinder

Pepper Mill Part Kit

Ceramic Grinding Burr is commonly made of aluminum ceramic oxides, or steatite which works as a most key component existing in pepper,salt,spice,herb mill and coffee mill/grinder. Due to its excellent wear resistance, eco-friendly and cost effective features than plastic and metal ones. It has been recognized as a ideal grinding core in the market worldwide.

We can offer a variety of standard types and customized design ceramic burr as client's requirement, including conical burr, flat burr and flat milling disc and so on. When you have any needs in regard to ceramic grinding burr for your pepper,salt,spice mill grinder, we believe you will find a suitable one there.

In addition, we have been supplying many classical types of pepper mill mechanism kit, pepper millstone, Pepper Mill Parts kit. According to different needs of different customer, we could offer optional Ceramic Grinder, stainless steel grinder, carbon steel grinder in it. Whatever, you need a few prototyping samples, or cost down for mass production, we will provide you an optimized solution.