Общайтесь с поставщика? поставщик
Andy Chen Mr. Andy Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinghui Industry Ltd.

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Керамические ТрубкиГлинозема Керамические Трубки

Группа Продуктов

Глинозема Керамические Трубки

Категория продукта Глинозема Керамические Трубки, мы специализированные производители из Китая, Глинозема Керамические Трубки, Глинозема Керамические Термопары Трубка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сухого Прессования Глинозема Керамические Трубки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Промышленные глинозема керамическая трубка

    Промышленные глинозема керамическая трубка

    • марка: Цзинхуэй керамика
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта
    • Способность поставки: 500,000 sets/month
    Глинозема трубки всегда используется как керамическое защитные или изоляционные трубки в разных местах. Она сделана из керамики оксида алюминия различных различной степенью чистоты, например, 95%, 99%, 99,5% или 99.5%. Мы можем обеспечить разнообразие сложной конфигурации из керамических труб, как круглого,...
    • Фланцевый 96 глинозема Al2O3 керамическая пробка

    Фланцевый 96 глинозема Al2O3 керамическая пробка

    • марка: Цзинхуэй керамика
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта
    • Способность поставки: 500,000 sets/month
    Мы предоставляем широкий выбор различных материалов для глинозема керамические трубки, например, 96%, 99%, 99,5% и 99,7%. Она может быть сформирована через горячий пресс, сухой пресс, керамическая прессформа впрыски или штрангя-прессовани. Различной сложной конфигурации из керамических труб, как круглого, квадратного,...
    • Высокое качество глазурованной глинозема керамические трубки
    • Высокое качество глазурованной глинозема керамические трубки
    • Высокое качество глазурованной глинозема керамические трубки

    Высокое качество глазурованной глинозема керамические трубки

    • марка: Цзинхуэй керамика
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта
    • Способность поставки: 500,000 sets/month
    В целях повышения электрических свойств керамических компонентов в их использовании. Иногда это будут остеклены на определенный раздел глинозема керамические трубки. Мы имеем нашу собственную остекление производственной линии, легко достичь застекленная отделка поверхности через специальное конструированное...
    • Розовый insluating глинозема керамические трубки
    • Розовый insluating глинозема керамические трубки

    Розовый insluating глинозема керамические трубки

    • марка: Цзинхуэй керамика
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта
    • Способность поставки: 500,000 sets/month
    Много разнообразия разного цвета керамическая труба для газоснабжения, которые добавляют несколько цветных пигментов в окиси глинозема керамические соединения. Мы имеем нашу собственную стеклопакеты, производство металлизации линии. В то же время, мы можем достичь очень высокой точности требования по размерной через...
    • Площадь глинозема керамические трубки
    • Площадь глинозема керамические трубки
    • Площадь глинозема керамические трубки

    Площадь глинозема керамические трубки

    • марка: Цзинхуэй керамика
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта
    • Способность поставки: 500,000 sets/month
    Мы поставляем много разнообразия специальную форму тонкой керамической трубки согласно спецификации заказчика, имеется большой выбор материалов, таких как различные сорта глинозема, zirconia, карбид кремния, стеатит. Все эти промышленные керамические трубы обладают высокими диэлектрическими свойствами, высокой...
    • Алюминиевый оксид керамические трубки

    Алюминиевый оксид керамические трубки

    • марка: Цзинхуэй керамика
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта
    • Способность поставки: 500,000 sets/month
    Он изготовлен из алюмооксидной керамики, в том числе разные сорта материал из 95% до 99,7%.. мы можем достичь разнообразия сложной конфигурации из керамических труб, как круглого, квадратного, retangular, наговор, двойные отверстия, три отверстия, одним открытым концом и др. Мы имеем нашу собственную стеклопакеты,...
    • 99.8% высокого глинозема керамические трубки
    • 99.8% высокого глинозема керамические трубки
    • 99.8% высокого глинозема керамические трубки
    • 99.8% высокого глинозема керамические трубки
    • 99.8% высокого глинозема керамические трубки

    99.8% высокого глинозема керамические трубки

    • марка: Цзинхуэй керамика
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта
    • Способность поставки: 500,000 sets/month
    99.8% высокого глинозема керамические трубки Глинозема керамические трубки формируется через сухого прессования, можно легко получить очень гладкую поверхность без каких-либо пористую. Из-за высокой чистоты оксида алюминия керамических труб 99,8% чистоты. Все керамические трубы мы поставили многие свойства механизма....
    • Особой чистоты керамический изолятор трубка
    • Особой чистоты керамический изолятор трубка

    Особой чистоты керамический изолятор трубка

    • марка: Цзинхуэй керамика
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта
    • Способность поставки: 500,000 sets/month
    Этот керамический изолятор трубка изготовлена из керамики оксида алюминия чистоты 99,5%. Для того, чтобы удовлетворять специальное приложение, этого внутренняя поверхность должна быть отполирована. Как 99,5% оксида алюминия обладают высокими диэлектрическими свойствами, высокой химической и коррозионной устойчивости,...
    • Высокая изоляция керамический корпус
    • Высокая изоляция керамический корпус

    Высокая изоляция керамический корпус

    • марка: Цзинхуэй керамика
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта
    • Способность поставки: 500,000 sets/month
    Глинозема керамические трубки корпуса Введение brife: 1. Дополнительный материал: 95%, 99%, 99,5% и 99,7% оксида алюминия керамика 2. Спецификация: нормальный размер или подгонянный услуг доступны 3. Точность процесса: плоскошлифовальные, шлифовальные cylindercial 4. Поверхностная отделка: внутренней или внешней...
    • Большой размер глинозема керамические трубки

    Большой размер глинозема керамические трубки

    • марка: Цзинхуэй керамика
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта
    • Способность поставки: 500,000 sets/month
    Некоторые большого размера труба необходима, чтобы удовлетворить потребности какой-то большой машины. У нас есть возможность справиться с разнообразием различных крупноформатных керамических труб с помощью высокого давления, сухого сжатия и ISO прессования. Снастоящее время, мы поставляем много различных марок...
    • Тугоплавкий глинозем керамические трубы термопары защиты

    Тугоплавкий глинозем керамические трубы термопары защиты

    • марка: Цзинхуэй керамика
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта
    • Способность поставки: 500,000 sets/month
    Керамическая защита термопары трубки Из-за различного использования с различными температурными режимами, выбор чистоты глинозема могут быть использованы для производства керамических защита термопары трубка, например, 95% пробки предохранения от термопары, 99% термопары керамические трубы и 99,7% керамическая...
    • Небольшой диаметр глинозема керамические трубы
    • Небольшой диаметр глинозема керамические трубы
    • Небольшой диаметр глинозема керамические трубы
    • Небольшой диаметр глинозема керамические трубы

    Небольшой диаметр глинозема керамические трубы

    • марка: Цзинхуэй керамика
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта
    • Способность поставки: 500,000 sets/month
    В некоторых использование особых, небольшой керамический диаметр трубы алюминиевой оксидной керамики необходима, как керамическая втулка, керамическая втулка и так далее. Мы можем сделать диаметр 0.80 мм. Большой выбор разных материала глинозема керамические трубы доступна, покрывая от 95% до 99,8% чистоты. В основном...
    • 99% глинозема керамические втулки
    • 99% глинозема керамические втулки
    • 99% глинозема керамические втулки

    99% глинозема керамические втулки

    • марка: Цзинхуэй керамика
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта
    • Способность поставки: 500,000 sets/month
    99% глинозема керамические трубки лучше механические, термические и электрические свойства, чем 95% глинозема. Поэтому он всегда подходит для некоторых отрасли с более высоким требованием. Во многих современных промышленности, очень высокая точность измерений, необходимую для сборки и установки с другими компонентами....
    • Резьбовые глинозема керамические трубки
    • Резьбовые глинозема керамические трубки

    Резьбовые глинозема керамические трубки

    • марка: Цзинхуэй керамика
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта
    • Способность поставки: 500,000 sets/month
    99% глинозема керамические трубки лучше механические, термические и электрические свойства, чем 95% глинозема. Поэтому он всегда подходит для некоторых отрасли с более высоким требованием. Во многих современных промышленности, очень высокая точность измерений, необходимую для сборки и установки с другими компонентами....
    • Керамическая труба для генератора Озона

    Керамическая труба для генератора Озона

    • марка: Цзинхуэй керамика
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта
    • Способность поставки: 500,000 sets/month
    Керамическая трубка генератор Озона уже давно заменила кварты трубки в устройствах, а мелкие керамические материалы имеют очень большой электрические, физические и термические свойства, такие как отличная теплоизоляция, высокая механическая прочность и очень низкая теплопроводность. Благодаря своим выдающимся...
    • Круглый двойной диаметр керамической трубки
    • Круглый двойной диаметр керамической трубки

    Круглый двойной диаметр керамической трубки

    • марка: Цзинхуэй керамика
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта
    • Способность поставки: 500,000 sets/month
    Глинозема трубки всегда используется как керамическое защитные или изоляционные трубки в разных местах. Она сделана из керамики оксида алюминия различных различной степенью чистоты, например, 95%, 99%, 99,5% или 99.5%. Мы можем обеспечить разнообразие сложной конфигурации из керамических труб, как круглого,...
    • Один конец закрытой керамической пробкой
    • Один конец закрытой керамической пробкой

    Один конец закрытой керамической пробкой

    • марка: Цзинхуэй керамика
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта
    • Способность поставки: 500,000 sets/month
    Один конец закрытой керамической пробкой Как мы имеем прессформу возможности дизайна, оно поможет нам конструировать разнообразие правильном изготовлении пресс-форм для некоторой специальной форме керамических труб. Один конец закрыт керамическая труба является своего рода специальной формы, мы можем справиться с этим...
    • Половина пробки в керамике

    Половина пробки в керамике

    • марка: Цзинхуэй керамика
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта
    • Способность поставки: 500,000 sets/month
    Для того, чтобы удовлетворять некоторые специальные приложения, некоторые клиенты разработали несколько керамическом корпусе как половина пробки. У нас есть состояние художественного процесса производства, такие как инъекции, горячего прессования и полусухого прессования. Мы можем поставить различные сорта...
    • Керамическая носки изоляционные Буш

    Керамическая носки изоляционные Буш

    • марка: Цзинхуэй керамика
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта
    • Способность поставки: 500,000 sets/month
    Глинозема керамические Буш очень популярным использование в различных электротехнических и электроэнергетических подано как его выдающиеся свойства, такие как : 1. Высокая прочность изоляции 2. Высокая температура , высокое напряжение, высокая Валюта упорный 3.Анти-химия с очень длительным сроком службы 4.Отличная...
    • 99.7% глинозема керамические трубы и трубки
    • 99.7% глинозема керамические трубы и трубки
    • 99.7% глинозема керамические трубы и трубки

    99.7% глинозема керамические трубы и трубки

    • марка: Цзинхуэй керамика
    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта
    • Способность поставки: 500,000 sets/month
    Мы занимаемся производством 99.7% Al2O3 и трубы, которые могут служить под максимум. Рабочая температура 1800℃ 1. Высокой чистоты 99.7% глинозема особой чистоты убедитесь, высокая Рабочая температура и высокая электрическая изоляция окружающая среда....

Китай Глинозема Керамические Трубки Поставщики

Мы предлагаем несколько разных чистоты глинозема керамические трубки, как 95%, 99%, 99,5% и 99,7%, что это связано с требованием специальный и приложения.

Мы способны справиться с подгонянным обслуживанием через тонкой шлифовки, обработки, полировки согласно клиентам чертеж, спецификацию и практические образцы.

Communicate with Supplier? Supplier
Andy Chen Mr. Andy Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Jinghui Industry Ltd.

Products

Home > Products > Ceramic TubesAlumina Ceramic Tube

Alumina Ceramic Tube

Product categories of Alumina Ceramic Tube, we are specialized manufacturers from China, Alumina Ceramic Tube, Alumina Ceramic Thermocouple Tube suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dry Pressing Alumina Ceramic Tube R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • Industrial alumina ceramic tubing

    Industrial alumina ceramic tubing

    • Brand: Jinghui ceramics
    • Packaging: Export carton
    • Supply Ability: 500,000 sets/month
    Alumina tubing is always used as ceramic protective or insulating tube in many different field It s made of aluminum oxide ceramics various of different grade purity such as 95 99 99 5 or 99 5 We are able to achieve varity of complex configuration of ceramic tube like round square retangular hex double bores tri bores...
    • Flanged 96 al2o3 alumina ceramic tube

    Flanged 96 al2o3 alumina ceramic tube

    • Brand: Jinghui ceramics
    • Packaging: Export carton
    • Supply Ability: 500,000 sets/month
    We provide a selection of different content material for alumina ceramic tube such as 96 99 99 5 and 99 7 It can be shaped via hot press dry press ceramic injection mould or extrusion A various of complex configuration of ceramic tube like round square retangular hex flanged double bores tri bores muti bores one end...
    • High quality glazed alumina ceramic tube
    • High quality glazed alumina ceramic tube
    • High quality glazed alumina ceramic tube

    High quality glazed alumina ceramic tube

    • Brand: Jinghui ceramics
    • Packaging: Export carton
    • Supply Ability: 500,000 sets/month
    In order to enhance the electrical properties of ceramic components in their usage Sometimes it will be glazed on specific section of alumina ceramic tube We have our own glazing production line it s easy to achieve glazed surface finish via special designed fixture Our
    • Pink insluating alumina ceramic tube
    • Pink insluating alumina ceramic tube

    Pink insluating alumina ceramic tube

    • Brand: Jinghui ceramics
    • Packaging: Export carton
    • Supply Ability: 500,000 sets/month
    Many diversity of different colour ceramic tube is available to supply which add some colourful pigment into the alumina oxide ceramic compound We have our own glazing metallization production line In the meantime we can achieve very high precision requirement on dimensional via fine grinding CNC machining Our service...
    • Square alumina ceramic tube
    • Square alumina ceramic tube
    • Square alumina ceramic tube

    Square alumina ceramic tube

    • Brand: Jinghui ceramics
    • Packaging: Export carton
    • Supply Ability: 500,000 sets/month
    We have been supplying many diversity of special shape fine ceramic tube as per customers specification it include lots of selection of material such as different grade alumina zirconia Silicon carbide steatite All these industrial ceramic tubes have great dielectric properties excellent chemical and corrosion...
    • Alumium oxide ceramic tube

    Alumium oxide ceramic tube

    • Brand: Jinghui ceramics
    • Packaging: Export carton
    • Supply Ability: 500,000 sets/month
    It is made of aluminum oxide ceramics including different grade material from 95 to 99 7 We are able to achieve varity of complex configuration of ceramic tube like round square retangular hex double bores tri bores one end open etc We have our own glazing metallization production line In the meantime we can achieve...
    • 99.8% high alumina ceramic tubes
    • 99.8% high alumina ceramic tubes
    • 99.8% high alumina ceramic tubes
    • 99.8% high alumina ceramic tubes
    • 99.8% high alumina ceramic tubes

    99.8% high alumina ceramic tubes

    • Brand: Jinghui ceramics
    • Packaging: Export carton
    • Supply Ability: 500,000 sets/month
    99 8 high alumina ceramic tubes Alumina ceramic tubes is shaped via dry pressing it s easy to get a very smooth surface without any porous Due to the high purity of aluminum oxide ceramic tube to be 99 8 purity All ceramic tube we supplied have a great mechanism properties As 99 5 alumina have great dielectric...
    • High purity ceramic insulator tube
    • High purity ceramic insulator tube

    High purity ceramic insulator tube

    • Brand: Jinghui ceramics
    • Packaging: Export carton
    • Supply Ability: 500,000 sets/month
    This ceramic insulator tube is made of aluminum oxide ceramics in 99 5 purity In order to meet special application this inner surface is to be polished As 99 5 alumina have great dielectric properties excellent chemical and corrosion resistence and stable electrical performance under high currency and high voltage...
    • High insulation ceramic tube housing
    • High insulation ceramic tube housing

    High insulation ceramic tube housing

    • Brand: Jinghui ceramics
    • Packaging: Export carton
    • Supply Ability: 500,000 sets/month
    Alumina ceramic tube housing Brife introduction 1 Optional material 95 99 99 5 and 99 7 alumina oxide ceramics 2 Specification Standard size or customized service are available 3 Precision process Surface grinding cylindercial grinding 4 Surface finish Internal or external surface glazed inside or outside surface...
    • Large size alumina ceramic tube

    Large size alumina ceramic tube

    • Brand: Jinghui ceramics
    • Packaging: Export carton
    • Supply Ability: 500,000 sets/month
    Some large size tube is needed to meet some big machines need We have capability to deal with varity of different large size ceramic tube via high pressure dry pressing and Iso pressing Currently we have been supplying many different grade alumina ceramic tube covering from 95 to 99 7 purity We are able to achieve...
    • Refractory alumina ceramic thermocouple protection tubes

    Refractory alumina ceramic thermocouple protection tubes

    • Brand: Jinghui ceramics
    • Packaging: Export carton
    • Supply Ability: 500,000 sets/month
    Ceramic thermocouple protection tubes Due to the different usage with different temperature a selection of purity of alumina are to be used for producing ceramic thermocouple protection tube such as 95 thermocouple protection tubes 99 thermocouple ceramic tube and 99 7 ceramic protection tube Sometimes a higher...
    • Small diameter alumina ceramic tube
    • Small diameter alumina ceramic tube
    • Small diameter alumina ceramic tube
    • Small diameter alumina ceramic tube

    Small diameter alumina ceramic tube

    • Brand: Jinghui ceramics
    • Packaging: Export carton
    • Supply Ability: 500,000 sets/month
    In some speical usage the small diameter ceramic tube in aluminum oxide ceramics is needed like ceramic ferrule ceramic sleeve and so on We can make the diameter to be 0 80mm A selection of different grade material of alumina ceramic tube is available covering from 95 to 99 8 purity The mainly forming process we used...
    • 99% alumina ceramic sleeve
    • 99% alumina ceramic sleeve
    • 99% alumina ceramic sleeve

    99% alumina ceramic sleeve

    • Brand: Jinghui ceramics
    • Packaging: Export carton
    • Supply Ability: 500,000 sets/month
    99 alumina ceramic tube has a better mechnical thermal and electrical properties than 95 alumina So it s always to fit for some industry with more high requirement In many modern industry a very high precision dimensions is needed to reach the assembly and fitting with other components We are able to supply secondary...
    • Threaded alumina ceramic tube
    • Threaded alumina ceramic tube

    Threaded alumina ceramic tube

    • Brand: Jinghui ceramics
    • Packaging: Export carton
    • Supply Ability: 500,000 sets/month
    99 alumina ceramic tube has a better mechnical thermal and electrical properties than 95 alumina So it s always to fit for some industry with more high requirement In many modern industry a very high precision dimensions is needed to reach the assembly and fitting with other components We are able to supply secondary...
    • Ceramic tube for Ozone generator

    Ceramic tube for Ozone generator

    • Brand: Jinghui ceramics
    • Packaging: Export carton
    • Supply Ability: 500,000 sets/month
    Ceramic tube for Ozone generator has been long replaced of quart tube in this devices as fine ceramic material have a very great electrical physical and thermal properties such as excellent insulation superior mechanical strength and very low thermal conductivity Due to its outstanding characteristics of alumina...
    • Round double bore ceramic tubing
    • Round double bore ceramic tubing

    Round double bore ceramic tubing

    • Brand: Jinghui ceramics
    • Packaging: Export carton
    • Supply Ability: 500,000 sets/month
    Alumina tubing is always used as ceramic protective or insulating tube in many different field It s made of aluminum oxide ceramics various of different grade purity such as 95 99 99 5 or 99 5 We are able to achieve varity of complex configuration of ceramic tube like round square retangular hex double bores tri bores...
    • One end closed ceramic tube
    • One end closed ceramic tube

    One end closed ceramic tube

    • Brand: Jinghui ceramics
    • Packaging: Export carton
    • Supply Ability: 500,000 sets/month
    One end closed ceramic tube As we have mould design capability it will help us to design varity of proper manufacturing molds for some special shape ceramic tubes One end closed ceramic tube is a kind of special shape one we can deal with it very well with different level precision We have our own glazing...
    • Half tube in ceramics

    Half tube in ceramics

    • Brand: Jinghui ceramics
    • Packaging: Export carton
    • Supply Ability: 500,000 sets/month
    In order to meet some special application some customers designed some ceramic housing as half tube We have state of art manufacturing process like injection hot pressing and dry pressing We are able to supply different grade ceramic half tube in different material tolerance level surface treatment We have our own...
    • Wearable ceramic insulating bush

    Wearable ceramic insulating bush

    • Brand: Jinghui ceramics
    • Packaging: Export carton
    • Supply Ability: 500,000 sets/month
    Alumina ceramic bush have a very popular usage in different electrical and electric filed as its outstanding own properties such as 1 High insulation strength 2 High temperature high voltage high currency resistent 3 Anti chemistry with very long service life 4 Excellent wear resistance It s made of aluminum oxide...
    • 99.7% alumina ceramic pipe and tube
    • 99.7% alumina ceramic pipe and tube
    • 99.7% alumina ceramic pipe and tube

    99.7% alumina ceramic pipe and tube

    • Brand: Jinghui ceramics
    • Packaging: Export carton
    • Supply Ability: 500,000 sets/month
    We have been manufacturing 99 7 AL2O3 pipes which can serve under max working temperature 1800 1 High purity 99 7 alumina purity make sure high working temperature and high electrical insulation enviroment

China Alumina Ceramic Tube Suppliers

We provide some different purity of Alumina Ceramic Tube, like 95%, 99%, 99.5% and 99.7% that it related to the specia requirement and application.

We are capable of dealing with customized service via fine grinding, maching, polishing according to clients' drawing, specification and practical samples.