Общайтесь с поставщика? поставщик
Andy Chen Mr. Andy Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinghui Industry Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Керамический шлифовальный заусенец > Комплект для Перечной Мельницы

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Комплект для Перечной Мельницы

Категория продукта Комплект для Перечной Мельницы, мы специализированные производители из Китая, Части мельницы для перца, Механизм части мельницы для перца поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Части мельницы для перца R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Части регулируемого механизма точильщика перца для продажи

    Части регулируемого механизма точильщика перца для продажи

    • Цена за штуку: USD 0.65 - 2 / Piece/Pieces

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 1,000,000 sets/month

    Части регулируемого механизма точильщика перца для продажи Керамический шлифовальный заусенец внутри комплекта деталей для керамической мельницы для перца изготовлен из глиноземной керамики высокой чистоты, которая обладает исключительной износостойкостью, твердостью и экологичностью. Таким образом, он может...

  • Античный Стиль Ручной Механизм Измельчителя Перца

    Античный Стиль Ручной Механизм Измельчителя Перца

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 1,000,000 sets/month

    Античный Стиль Ручной Механизм Измельчителя Перца Мы предлагаем на выбор классические или изготовленные по индивидуальному заказу механизмы для измельчения перца с ручкой, включая керамический сердечник, сердечник из нержавеющей стали. Все это рукоятка перец / соль механизм мясорубки может быть F ully регулируется для...

  • Античный стиль глинозема керамический механизм измельчения соли

    Античный стиль глинозема керамический механизм измельчения соли

    • Цена за штуку: USD 0.65 - 2 / Piece/Pieces

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 1,000,000 sets/month

    Античный стиль глинозема керамический механизм измельчения соли Керамический шлифовальный заусенец керамического механизма измельчения соли изготовлен из высокочистого глинозема, который славится своей исключительной износостойкостью, твердостью и экологичностью. Поэтому его можно измельчить каменной солью, перцем и...

  • Механизм измельчения перца из нержавеющей стали

    Механизм измельчения перца из нержавеющей стали

    • Цена за штуку: USD 0.65 - 2 / Piece/Pieces

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 1,000,000 sets/month

    Механизм измельчения перца из нержавеющей стали Все эти детали механизма измельчения перцовой мельницы из нержавеющей стали изготовлены из конической нержавеющей стали. Он очень популярен благодаря своим отличным характеристикам: 1. Я могу перемолоть самые крепкие перцы гораздо легче, чем фарфоровые или пластиковые....

  • Солонка и Peppermill Комплект оборудования

    Солонка и Peppermill Комплект оборудования

    • Цена за штуку: USD 1.25 - 3 / Piece/Pieces

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 1,000,000 sets/month

    Солонка и Peppermill Комплект оборудования Мы производим наборы оборудования для солонок и перечной мельницы, не только стандартного типа, но и изготовленные на заказ. Все эти механизмы мельницы для перца, специй и специй отличаются высокой износостойкостью, экологичны, просты в сборке и разборке для очистки, замены...

  • Набор для поворота механизма измельчителя из нержавеющей стали

    Набор для поворота механизма измельчителя из нержавеющей стали

    • Цена за штуку: USD 0.7 - 2 / Piece/Pieces

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 1,000,000 sets/month

    Набор для поворота механизма измельчителя из нержавеющей стали Этот вид поворотного механизма мельницы для перца изготовлен из нержавеющей стали или углеродистой стали. Он включает в себя металлический шлифовальный станок, приводной вал, фиксирующую планку, поворотную плиту, верхнюю ручку и 2 шт. Винта. Комплект...

  • Набор для заточки керамической соляной мельницы

    Набор для заточки керамической соляной мельницы

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 1,000,000 sets/month

    Ключевой шлифовальный заусенец механизма соляной мельницы изготовлен из высокоглиноземистой керамики, которая обладает отличными антиабразивными свойствами. 1. Я не могу перемолоть самое твердое из этих зерен соли. 2. Это супер антикоррозийный с длительным сроком службы....

  • 6 "8" 10 "Длинные Наборы Механизма Мельницы для перца

    6 "8" 10 "Длинные Наборы Механизма Мельницы для перца

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 1,000,000 sets/month

    6 "8" 10 "Long Pepper комплекты механизма мельницы Основные особенности комплектов механизма мельницы для перца : 1. Легко регулируемый от тонкой до грубой настройки размера зерна перца / специи / травы 2 Удобно измельчать равномерно и с очень постоянным размером зерна. 3....

  • Механизм мельницы для перца Crushgrind длиной 3 ~ 18 дюймов

    Механизм мельницы для перца Crushgrind длиной 3 ~ 18 дюймов

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 1,000,000 sets/month

    Механизм мельницы для перца Crushgrind длиной 3 ~ 18 дюймов Мы поставляем несколько стандартных деталей для мельниц для перца. типичная длина керамических шлифовальных деталей составляет от 3 до 18 дюймов. В то же время мы можем сделать некоторые индивидуальные потребности. Мы способны удовлетворить кратковременные...

  • Носимые 3 ~ 30 "длинные FDA сертифицированные механизмы мельницы для перца

    Носимые 3 ~ 30 "длинные FDA сертифицированные механизмы мельницы для перца

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 1,000,000 sets/month

    Носимые 3 ~ 30 "длинные FDA сертифицированные механизмы мельницы для перца Эти механизмы для измельчения перца имеют все внутренние компоненты, необходимые для производства перемалываемой мельницы с верхней загрузкой (от крупнозернистого до мелкого размера) мельницы для перца / соли / специй. Главной особенностью...

  • Набор механизма измельчения солонок и мельниц для перца

    Набор механизма измельчения солонок и мельниц для перца

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 1,000,000 sets/month

    Набор механизма измельчения солонок и мельниц для перца Мы производим набор деталей для мельниц для перца, не только стандартного типа, но и изготовленных на заказ. Он славился многими отличными функциями: 1. Я не могу размолоть самые жесткие из этих перцевых зерен гораздо легче, чем фарфоровые или пластиковые. 2....

  • Прочный керамический перец мельница механизм

    Прочный керамический перец мельница механизм

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 1,000,000 sets/month

    Прочный керамический перец мельница механизм Керамика глинозема является очень экологичным материалом, который обладает непревзойденной износостойкостью, долговечностью и устойчивостью к коррозии. Он всегда используется для изготовления керамического измельчающего механизма в комплекте деталей для мельницы для перца /...

  • Части мельницы для перца из нержавеющей стали

    Части мельницы для перца из нержавеющей стали

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 1,000,000 sets/month

    Части мельницы для перца из нержавеющей стали Мы предлагаем набор деталей для измельчения перца из нержавеющей стали, включая измельчитель из нержавеющей стали, приводной вал, фиксирующую планку, поворотную плиту, верхнюю ручку, 2 винта и ручку. Все эти перец точильщика части могут быть F ully регулируемые для...

  • Высокотвердые керамические механизмы для соли и перца

    Высокотвердые керамические механизмы для соли и перца

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 1,000,000 sets/month

    Высокотвердые керамические механизмы для соли и перца Спецификация механизма керамической мельницы для соли и перца : 1. Комплект механизма для мельницы для соли состоит из 1 комплекта керамического механизма, 1 металлического вала, 1 пластикового корпуса, 1 держателя крышки и 1 регулировочного колеса. 2. Шлифовальный...

  • Прочный механизм измельчения из нержавеющей стали Crank Pepper Mill

    Прочный механизм измельчения из нержавеющей стали Crank Pepper Mill

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 1,000,000 sets/month

    Прочный механизм измельчения из нержавеющей стали Crank Pepper Mill Спецификация механизма мельницы для перца : 1. Материал шлифовального сердечника: закаленная нержавеющая сталь или глиноземная керамика. 2. Верхнюю металлическую ручку и рукоятку можно настроить с различной обработкой поверхности. 3. Различная длина...

Китай Комплект для Перечной Мельницы Поставщики

Мы предлагаем множество различных стандартных типов комплекта механизма для мельницы для перца, комплекта для измельчения перца. Все эти комплекты перцовых мельниц соответствуют требованиям FDA, LFGB. Чтобы удовлетворить потребности различных клиентов, он включает в себя механизм мельницы для перца мельницы металлического типа, механизм части мельницы для перца мельницы керамического типа.

Поставляемый нами комплект деталей для мельницы для перца полностью настраивается для измельчения желаемого размера зерна перцового порошка. Все они очень крепкие, очень высокая эффективность, они могут перемолоть все самое крепкое из перца.

Обычная длина приводного вала от 3 до 18 дюймов. Конечно, можно построить более короткий или более длинный вал. Мы поддерживаем различные OEM, ODM запрос.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Andy Chen Mr. Andy Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Jinghui Industry Ltd.

Home > Products > Ceramic Grinding Burr > Pepper Mill Mechanism

Pepper Mill Mechanism

Product categories of Pepper Mill Mechanism, we are specialized manufacturers from China, Pepper Mill Parts, Pepper Mill Part Mechanism suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pepper Grinder Parts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Adjustable Ceramic Pepper Grinder Mechanism Parts For Sale

    Adjustable Ceramic Pepper Grinder Mechanism Parts For Sale

    • Unit Price: USD 0.65 - 2 / Piece/Pieces

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 1,000,000 sets/month

    Adjustable Ceramic Pepper Grinder Mechanism Parts For Sale The ceramic grinding burr inside ceramic pepper mill part kits is made of high purity alumina ceramic which offer exceptional wear resistance hardness and eco friendly characteristics So it can grind rocky salt peppercorns and a variety of spices even if the...

  • Antique Style Hand Crank Pepper Grinder Mechanism

    Antique Style Hand Crank Pepper Grinder Mechanism

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 1,000,000 sets/month

    Antique Style Hand Crank Pepper Grinder Mechanism We offer a selection of classical or customized hand crank pepper grinder mechanism including ceramic core type stainless steel core All these hand crank pepper salt grinder mechanism can be fully adjustable for the desired grain size with driving shaft from 3 to 30...

  • Antique Style Alumina Ceramic Salt Grinder Mechanism

    Antique Style Alumina Ceramic Salt Grinder Mechanism

    • Unit Price: USD 0.65 - 2 / Piece/Pieces

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 1,000,000 sets/month

    Antique Style Alumina Ceramic Salt Grinder Mechanism The ceramic grinding burr of ceramic salt grinder mechanism is made from high purity alumina ceramic which is famous of its exceptional wear resistance hardness and eco friendly characteristics So it can grind rocky salt peppercorns and a variety of spices Even if...

  • Tempered Stainless Steel Pepper Mill Grinder Mechanism

    Tempered Stainless Steel Pepper Mill Grinder Mechanism

    • Unit Price: USD 0.65 - 2 / Piece/Pieces

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 1,000,000 sets/month

    Tempered Stainless Steel Pepper Mill Grinder Mechanism All these parts of stainless steel pepper mill grinder mechanisms are made of tapered stainless steel It has been very popular with their many excellent features 1 It can grind through the toughest of those peppercorns far easier than the porcelain or plastic ones...

  • Salt Shaker and Peppermill Hardware Kit

    Salt Shaker and Peppermill Hardware Kit

    • Unit Price: USD 1.25 - 3 / Piece/Pieces

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 1,000,000 sets/month

    Salt Shaker and Peppermill Hardware Kit We have been manufacturing a selection of salt shaker and peppermill hardware kits not only standard type but also custom made ones All these pepper salt spice pepper mill mechanism featured their great wear resistance eco friendly easy to assembly and disassembled for clean...

  • Carbon Steel Pepper Mill Grinder Mechanism

    Carbon Steel Pepper Mill Grinder Mechanism

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 1,000,000 sets/month

    Carbon Steel Pepper Mill Grinder Mechanism The grinding principal of carbon steel mechanism is a little different with both ceramic and stainless steel it is designated to strip peppercorn spice not crush them Through stripping of peppercorn by mechanism the natural oil would be maintained on the surface of grain then...

  • Ceramic Salt Mill Grinder Turning Kit

    Ceramic Salt Mill Grinder Turning Kit

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 1,000,000 sets/month

    Ceramic Salt Mill Grinder Turning Kit The key grinding burr of salt mill mechanism is made of high alumina ceramics which has great anti abrasive performance 1 It can grind through the toughest of those salt grains 2 It s super anti corrosion with a longer service lifespan

  • 6" 8" 10" Ceramic Pepper Mill Mechanism Kits

    6" 8" 10" Ceramic Pepper Mill Mechanism Kits

    • Unit Price: USD 1.5 / Piece/Pieces

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 1,000,000 sets/month

    6 8 10 Ceramic Pepper Mill Mechanism Kits Main features of pepper mill mechanism kits 1 Easily adjustable from fine to coarse settings of pepper spice herb grain size 2 It s easy to grinds uniformly and in a very consistent grain size 3 It s easy

  • Corrosion Resistance 6" 8" 10" Ceramic Salt Mechanism

    Corrosion Resistance 6" 8" 10" Ceramic Salt Mechanism

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 1,000,000 sets/month

    Corrosion Resistance 6 8 10 Ceramic Salt Mechanism Main features of ceramic salt mechanism kits 1 It s easy to grind uniformly and in a very consistent grain size 2 Easily adjustable from fine to coarse settings of salt pepper spice herb grain

  • 3" ~18" Long Crushgrind Pepper Mill Mechanism

    3" ~18" Long Crushgrind Pepper Mill Mechanism

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 1,000,000 sets/month

    3 18 Long Crushgrind Pepper Mill Mechanism We have been supplying a few standard design of pepper mill parts the typical length of ceramic grinder parts is from 3 to 18 In the meanwhile we are able to do some customized need We are capable of meeting customers short time need because of sufficient stock level It s...

  • Wearable 3~30" Long FDA Certificated Pepper Mill Mechanisms

    Wearable 3~30" Long FDA Certificated Pepper Mill Mechanisms

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 1,000,000 sets/month

    Wearable 3 30 Long FDA Certificated Pepper Mill Mechanisms These pepper mill part mechanisms have all internal components necessary to produce top load adjustable grind adjust from coarse to fine grain size pepper salt spice mills The prime feature of this pepper mill mechanism kit is the alumina ceramic grinding burr...

  • Salt Shaker and Pepper Mill Grinder Mechanism Kit

    Salt Shaker and Pepper Mill Grinder Mechanism Kit

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 1,000,000 sets/month

    Salt Shaker and Pepper Mill Grinder Mechanism Kit We have been manufacturing a selection of pepper mill part kit not only standard type but also custom made ones It was famous for its many excellent features 1 It can grind through the toughest of those pepper corns far easier than the porcelain or plastic ones

  • Durable Ceramic Pepper mill Mechanism

    Durable Ceramic Pepper mill Mechanism

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 1,000,000 sets/month

    Durable Ceramic Pepper mill Mechanism Alumina ceramic is a very eco friendly material which has unmatched wear resistance durable and corrosion resistance It s always used for producing ceramic grinding mechanism in pepper salt spice mill part kit The grains ground are equal size and show fresh and fragrant flavor We...

  • FDA Certificated Standard Ceramic Pepper Mill Parts

    FDA Certificated Standard Ceramic Pepper Mill Parts

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 1,000,000 sets/month

    FDA Certificated Standard Ceramic Pepper Mill Parts We offer a selection of stainless steel pepper grinder parts including stainless steel grinder a drive shaft a retainer bar a turnplate a top knob and 2 piece screws and a hand All these pepper grinder parts can be fully adjustable for the desired grind per your...

  • Wear Resistance Stainless Steel Pepper Mill Mechanism

    Wear Resistance Stainless Steel Pepper Mill Mechanism

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 1,000,000 sets/month

    Wear Resistance Stainless Steel Pepper Mill Mechanism The main feature of stainless steel pepper mill mechanism 1 It can grind through the toughest of those peppercorns far easier than the porcelain or plastic ones 2 Easy to adjust and grinds uniformly and in a very consistent

  • Stainless Steel Pepper Grinder Parts

    Stainless Steel Pepper Grinder Parts

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 1,000,000 sets/month

    Stainless Steel Pepper Grinder Parts We offer a selection of stainless steel pepper grinder parts including stainless steel grinder a drive shaft a retainer bar a turnplate a top knob and 2 piece screws and a hand All these pepper grinder parts can be fully adjustable for the desired grind per your preference from 3...

  • Durable Ceramic Salt and Pepper Mill Grinder Mechanisms

    Durable Ceramic Salt and Pepper Mill Grinder Mechanisms

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 1,000,000 sets/month

    High Hardness Ceramic Salt and Pepper Mill Mechanisms Specification of ceramic salt and pepper mill mechanism 1 The salt peppermill mechanism set is composed by 1 sets of ceramic mechanism 1 metal shaft 1 plastic housing 1 lid holder and 1 adjustive wheel 2 The grinding core is made of high purity aluminum oxide...

  • Durable Stainless Steel Crank Pepper Mill Grinder Mechanism

    Durable Stainless Steel Crank Pepper Mill Grinder Mechanism

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 1,000,000 sets/month

    Durable Stainless Steel Crank Pepper Mill Grinder Mechanism Specification of crank handle pepper mill mechanism 1 The material of grinding core tempered stainless steel or alumina ceramics 2 The top metal knob and crank handle can be customized with different surface treatment 3 Different length of driven aluminum...

China Pepper Mill Mechanism Suppliers

We offer many selection of standard types of pepper mill mechanisms, Pepper Grinder Parts kits. All these Pepper Mill Parts kit are conforming to FDA, LFGB regulation. In order to cater to different customers' needs, it includes the metal type grinder Pepper Mill Mechanism, ceramic type grinder Pepper Mill Part Mechanism.

The pepper mill part kit we supplied are fully adjustable to grind the desired grain size of pepper powder. All of them are very strong, very high efficiency, it can grind all toughest of peppercorns.

The regular length of drive shaft we produced is from 3" to 18" long. Of course, a customized shorter or a longer shaft is available to build. We support a variety of OEM, ODM request.

New Products

Related Products List