Общайтесь с поставщика? поставщик
Andy Chen Mr. Andy Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinghui Industry Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Керамический шлифовальный заусенец > Керамическая часть приготовления мельницы

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Керамическая часть приготовления мельницы

Категория продукта Керамическая часть приготовления мельницы, мы специализированные производители из Китая, Керамическая часть приготовления мельницы, Керамическая основная часть приготовления мельница поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Заказной керамическая часть приготовления мельницы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Керамический шлифовальный заусенец глинозема для мельницы для перца

    Керамический шлифовальный заусенец глинозема для мельницы для перца

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 1,000,000 sets/month

    Керамический шлифовальный заусенец глинозема для мельницы для перца В качестве оксидно-алюминиевой керамики с превосходной износостойкостью, антикоррозийными и экологичными характеристиками, глинозем всегда используется в качестве материала для керамического механизма измельчения в мельнице для перца / соли / специй /...

  • Стеатит керамический шлифовальный заусенец для одноразовой мельницы для перца

    Стеатит керамический шлифовальный заусенец для одноразовой мельницы для перца

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 5,000,000 sets/month

    Стеатит керамический шлифовальный заусенец для одноразовой мельницы для перца Стеатит является альтернативным и популярным материалом для шлифования керамических заусенцев в мельнице для перца / специй / соли, также эта техническая керамика является экологически чистой и полностью соответствует требованиям FDA, LFGB,...

  • Лучший керамический шлифовальный механизм для мельницы для перца

    Лучший керамический шлифовальный механизм для мельницы для перца

    • Цена за штуку: USD 0.18 - 0.25 / Set/Sets

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 1,000,000 sets/month

    Лучший керамический шлифовальный механизм для мельницы для перца Керамический шлифовальный механизм изготовлен из алюмооксидной керамики или стеатитовой керамики. Все эти керамические шлифовальные механизмы соответствуют требованиям FDA, LFGB. Благодаря превосходной износостойкости, антикоррозийным и экологичным...

  • Измельчитель глинозема особой чистоты керамический для мельницы для перца

    Измельчитель глинозема особой чистоты керамический для мельницы для перца

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 1,000,000 sets/month

    Измельчитель глинозема особой чистоты керамический для мельницы для перца В приготовлении поля мельницы, много разных производителей имеют свой собственный дизайн для своих специй, перца, чили мельниц для получения другого размера зерна, продлить срок службы кофемолки. Чтобы удовлетворить эти специфические...

  • Усовершенствованная глиноземная керамическая дробилка для мельницы для специй

    Усовершенствованная глиноземная керамическая дробилка для мельницы для специй

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 500,000 sets/month

    Усовершенствованная глиноземная керамическая дробилка для мельницы для специй Керамическая кофемолка для перца / специи / соляной мельницы изготовлена ​​из глиноземной керамики, которая обладает твердостью, близкой к алмазной. Кроме того, керамический измельчитель в мельнице обладает превосходной износостойкостью , не...

  • Износостойкий перец и соляная мельница керамический заусенец

    Износостойкий перец и соляная мельница керамический заусенец

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 500,000 sets/month

    Износостойкий перец и соляная мельница керамический заусенец Основные характеристики керамических заусенцев 1. Сырье экологически чистое и соответствует нормам FDA, LFGB, ECC, REACH. 2. Обладает алмазоподобной твердостью, которая обладает исключительной износостойкостью по сравнению с традиционным заусенцем. 3....

  • Механизм измельчения глинозема в керамической мельнице для перца

    Механизм измельчения глинозема в керамической мельнице для перца

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 5,000,000 sets/month

    Механизм измельчения глинозема в керамической мельнице для перца Мы поставляем различные стандартные и индивидуальные керамические шлифовальные механизмы для мельницы для перца по чертежам или образцам клиентов. Эти керамические шлифовальные механизмы изготовлены из оксида алюминия или керамики из стеатита. Оба сырья...

  • FDA сертифицированный завод по производству масляных специй глинозем керамический заусенец

    FDA сертифицированный завод по производству масляных специй глинозем керамический заусенец

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 500,000 sets/month

    FDA сертифицированный глинозем керамический заусенец для масложировой пряности Керамический заусенец из глинозема является важной частью заполнения мельниц для соли и перца, что напрямую зависит от срока службы и требований к качеству пищевых продуктов. Благодаря использованию оксида алюминия керамика является...

  • Механизм керамического измельчителя для мельницы для перца и соли

    Механизм керамического измельчителя для мельницы для перца и соли

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 500,000 sets/month

    Механизм керамического измельчителя для мельницы для перца и соли Спецификация керамического шлифовального механизма 1. Цвет: обычный белый и подгонянный черный, серый цвет 2. Сырье: 85% глинозема, 95% глинозема и стеатита необязательно 3. Методы формования: горячее прессование вручную или автоматическая пресс-форма...

  • Керамический шлифовальный станок для глинозема

    Керамический шлифовальный станок для глинозема

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 500,000 sets/month

    Керамический шлифовальный станок для глинозема Керамика глинозема - одна из наиболее зрелых современных керамик, обладающая превосходной необычайно высокой твердостью, превосходной износостойкостью и антивозрастными свойствами. Кроме того, глинозем является разновидностью технической керамики пищевого качества, не...

  • Перец дробилка-измельчитель керамический заусенец

    Перец дробилка-измельчитель керамический заусенец

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 500,000 sets/month

    Перец дробилка-измельчитель керамический заусенец Спецификация перец точильщика керамический заусенец 1. Варианты материала: 85% глинозема, 95% глинозема, стеатита 2. Цвет: чистый белый, черный, коричневый, серый или индивидуальные доступны с определенным уровнем MOQ 3. Размерность: диаметр может варьироваться от 20...

  • Высококачественная мельница для специй al2o3 глинозема, шлифовка керамики

    Высококачественная мельница для специй al2o3 глинозема, шлифовка керамики

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 500,000 sets/month

    Мельница для специй al2o3 глинозема, шлифовка керамики Керамика для измельчения глинозема обычно состоит из 95% или 85% оксида алюминия. Он известен своей износостойкостью с очень длительным сроком службы. Наша способность глинозема шлифовать керамику, как показано ниже: -Маленький размер (около 20 мм) до большого...

  • Керамический механизм для измельчения перца

    Керамический механизм для измельчения перца

    • Цена за штуку: USD 0.65 - 2 / Piece/Pieces

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 1,000,000 sets/month

    Керамический механизм для измельчения перца Шлифовальная основа механизма измельчения перца сделана из технической керамики, самое большое преимущество керамического измельчителя в комплекте деталей мельницы для перца - превосходная износостойкость и отсутствие коррозии, независимо от того, как долго вы используете....

  • Стеатит керамический шлифовальный станок для мельницы для перца

    Стеатит керамический шлифовальный станок для мельницы для перца

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 1,000,000 sets/month

    Стеатит керамический шлифовальный станок для мельницы для перца Более 15 лет мы производим множество серий керамических шлифовальных станков для мельниц для перца, специй, чили и соли. Как глинозем, так и стеат, называемые технической керамикой, используются в механизме измельчения керамики благодаря экологичности...

  • Керамический шлифовальный станок

    Керамический шлифовальный станок

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 10,000,000 sets/month

    Керамический шлифовальный станок Наша фабрика специализируется на производстве разнообразных керамических шлифовальных станков для мельниц для специй, перца и соли, включая множество стандартных типов, а также различные индивидуальные керамические шлифовальные станки в соответствии с чертежами, спецификациями или...

  • Сертифицировано FDA Механизмы для мельницы для перца 3 ~ 30 дюймов

    Сертифицировано FDA Механизмы для мельницы для перца 3 ~ 30 дюймов

    • Цена за штуку: USD 0.65 - 1.2 / Set/Sets

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 1,000,000 sets/month

    Сертифицировано FDA Механизмы для мельницы для перца 3 ~ 30 дюймов Мы поставляем широкий выбор стандартных комплектов механизма для мельницы для перца. Типичная длина механизма мельницы для керамического перца составляет от 3 до 30 дюймов. В то же время мы можем поддерживать различные индивидуальные потребности. Мы...

  • Износостойкий шлифовальный стержень из глинозема и керамики

    Износостойкий шлифовальный стержень из глинозема и керамики

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 500,000 sets/month

    Износостойкий шлифовальный стержень из глинозема и керамики Спецификация керамического шлифовального ядра 1. Материалы: оксид алюминия (глинозем), стеатит необязательно 2. Размерные возможности: диаметр от 20 мм до 150 мм 3. Типы: стандартные типы для индивидуальных возможностей дизайна Описание керамического...

  • Лучший 95% глинозем керамический шлифовальный камень

    Лучший 95% глинозем керамический шлифовальный камень

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 1,000,000 sets/month

    Лучший 95% глинозем керамический шлифовальный камень Он сделан из 95% керамики из оксида алюминия. Этот материал признан очень продвинутым в современной промышленности. Эта характеристика как раз соответствует применению повара мельницы. Поэтому керамический точильный камень широко используется в мельницах для перца,...

  • Одноразовый стеатит керамический шлифовальный заусенец для мельницы для перца

    Одноразовый стеатит керамический шлифовальный заусенец для мельницы для перца

    • Цена за штуку: USD 0.075 - 0.1 / Set/Sets

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 500,000 sets/month

    Одноразовый стеатит керамический шлифовальный заусенец для мельницы для перца Спецификация керамического шлифовального заусенца 1. Цвет: обычный белый и подгонянный черный, серый цвет 2. Сырье: 85% глинозема, 95% глинозема и стеатита необязательно 3. Методы формования: горячее прессование вручную или автоматическая...

  • Стандартный дизайн Al2o3 керамический заусенец для перца мясорубки

    Стандартный дизайн Al2o3 керамический заусенец для перца мясорубки

    • Цена за штуку: USD 0.18 - 0.3 / Set/Sets

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 500,000 sets/month

    Стандартный дизайн Al2o3 керамический заусенец для перца мясорубки Керамический заусенец для измельчения перца обычно состоит из 96% оксидов алюминия, что является очень экономичным, экологичным и износостойким сырьем. Он был признан идеальным материалом для производства керамического заусенца в высококачественной...

  • Керамическое шлифовальное ядро ​​мельницы для перца

    Керамическое шлифовальное ядро ​​мельницы для перца

    • марка: Jinghui керамика

    • Подробности Упаковки: Коробка экспорта

    • Способность поставки: 500,000 sets/month

    Керамическое шлифовальное ядро ​​мельницы для перца Иногда небольшая перечная мельница используется в каком-то особом случае, так что требуется керамический шлифовальный стержень малого диаметра. Глинозем керамический шлифовальный стержень является очень абразивным и экологически чистым шлифовальным компонентом. В то...

Китай Керамическая часть приготовления мельницы Поставщики

Это обычно сделано из глинозема оксидной керамики и керамики стеатит. Керамические шлифовальные заусенцев работает в качестве одного из наиболее ключевых компонентов, существующих в spcie/перец/травы мельница. Из-за его износостойкость, экологически чистых и экономически эффективных функций, чем пластика и металла из них было стали очень популярны в этой области.

Мы можем предложить проставляем стандартного типа и индивидуальный дизайн керамической Берр как требование клиента, также поддерживают программу прототипов.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Andy Chen Mr. Andy Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Jinghui Industry Ltd.

Home > Products > Ceramic Grinding Burr > Ceramic Part of Cooking Mill

Ceramic Part of Cooking Mill

Product categories of Ceramic Part of Cooking Mill, we are specialized manufacturers from China, Ceramic Part Of Cooking Mill, Ceramic Core Cooking Mill Part suppliers/factory, wholesale high-quality products of Customized Ceramic Part Of Cooking Mill R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Alumina Ceramic Grinding Burr for Pepper Mill

    Alumina Ceramic Grinding Burr for Pepper Mill

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 1,000,000 sets/month

    Alumina Ceramic Grinding Burr for Pepper Mill As aluminum oxide ceramics with superior wear resistance anti corrosion and eco friendly characteristics alumina is always used as the material of ceramic grinding mechanism in pepper salt spice herb mill or grinder Alumina ceramic grinding burr has a much longer service...

  • Steatite Ceramic Grinding Burr for Disposable Pepper Mill

    Steatite Ceramic Grinding Burr for Disposable Pepper Mill

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 5,000,000 sets/month

    Steatite Ceramic Grinding Burr for Disposable Pepper Mill Steatite is alternative and popular material for a ceramic grinding burr in pepper spice salt mill also this technical ceramic is eco friendly and conform to FDA LFGB RoHS fully Steatite ceramic grinder is fit for disposable plastic head pepper salt spice mill...

  • Best Ceramic Grinding Mechanism for Pepper Mill

    Best Ceramic Grinding Mechanism for Pepper Mill

    • Unit Price: USD 0.18 - 0.25 / Set/Sets

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 1,000,000 sets/month

    Best Ceramic Grinding Mechanism for Pepper Mill Ceramic grinding mechanism is made of aluminum oxide ceramics or steatite ceramics All these ceramic grinding mechanism are conforming to FDA LFGB requirement With the superior wear resistance anti corrosion and eco friendly characteristics of the technical ceramic...

  • High Purity Alumina Ceramic Grinder for Pepper Mill

    High Purity Alumina Ceramic Grinder for Pepper Mill

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 1,000,000 sets/month

    High Purity Alumina Ceramic Grinder for Pepper Mill In cooking mill field many different manufacturers have their own design for their spice pepper chilly mills for getting different grain size prolong the service life of the grinder In order to meet these specific need Our factory support customized service from...

  • Advanced Alumina ceramic grinder for spice mill

    Advanced Alumina ceramic grinder for spice mill

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 500,000 sets/month

    Advanced Alumina ceramic grinder for spice mill Ceramic grinder for pepper spice salt mill is made from advance alumina ceramics which offer a hardness close to diamond In addition The ceramic grinder in the mill is with superior wear resistance anti corrosion free of rust So it can grind a variety of strong sea salt...

  • Wearproof pepper and salt mill ceramic burr

    Wearproof pepper and salt mill ceramic burr

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 500,000 sets/month

    Wearproof pepper and salt mill ceramic burr The main characteristics of ceramic burrs 1 The raw materials are eco friendly and conform to FDA LFGB ECC REACH regulations 2 It offers diamond like hardness which has exceptional wear resistance than traditional burr 3 Antioxidation and anti aging with free of rust free...

  • Alumina Ceramic Grinding Mechanism for Pepper Mill

    Alumina Ceramic Grinding Mechanism for Pepper Mill

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 5,000,000 sets/month

    Alumina Ceramic Grinding Mechanism for Pepper Mill We supply a variety of standard and customized ceramic grinding mechanism for pepper mill per customers drawing or samples These ceramic grinding mechanisms are made of aluminum oxide ceramics or steatite Both of raw material are advanced ceramics which possess...

  • FDA certificated oily spice mill alumina ceramic burr

    FDA certificated oily spice mill alumina ceramic burr

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 500,000 sets/month

    FDA certificated alumina ceramic burr for oily spice mill The alumina ceramic burr is a critical part of refilling salt and pepper mills which will be related to the service life and food grade requirement directly Due to aluminum oxide ceramic is a kind of abundant natural eco friendly technical ceramic material with...

  • Ceramic Grinder Mechanism for Pepper and Salt Mill

    Ceramic Grinder Mechanism for Pepper and Salt Mill

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 500,000 sets/month

    Ceramic Grinder Mechanism for Pepper and Salt Mill Specification of ceramic grinding mechanism 1 Color regular white and customized black gray color available 2 Raw material 85 alumina 95 alumina and steatite optional 3 Forming methods hot pressing by hand mold or automatic mold 4 The service lifetime of ceramic...

  • Alumina Ceramic Grinding Burr For  Spice Grinder

    Alumina Ceramic Grinding Burr For Spice Grinder

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 500,000 sets/month

    Alumina Ceramic Grinding Burr For Spice Grinder Alumina ceramic is one of most matured advanced ceramics offering excellent extraordinary high hardness superb wear resistance and anti aging features Furthermore alumina is a kind of food grade technical ceramic it doesn t consist of any hazardous substances for healthy...

  • Pepper crusher grinder ceramic burr

    Pepper crusher grinder ceramic burr

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 500,000 sets/month

    Pepper crusher grinder ceramic burr Specification of pepper grinder ceramic burr 1 Material options 85 alumina ceramic 95 alumina ceramic steatite ceramic available 2 Color pure white black brown gray or customized are available with certain level

  • High quality spice mill al2o3 alumina grinding ceramics

    High quality spice mill al2o3 alumina grinding ceramics

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 500,000 sets/month

    Spice mill al2o3 alumina grinding ceramics Alumina grinding ceramics is commonly made of 95 or 85 aluminum oxide It s famous of its wear resistance with super long time service life time span Our capability for alumina grinding ceramics as below Small part size approx 20mm to large part size 50mm capability Perfect...

  • Food Grade Pepper Grinder Ceramic Mechanism

    Food Grade Pepper Grinder Ceramic Mechanism

    • Unit Price: USD 0.65 - 2 / Piece/Pieces

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 1,000,000 sets/month

    Food Grade Pepper Grinder Ceramic Mechanism The grinding core of pepper grinder mechanism is made from technical ceramic the biggest advantage of the ceramic grinder in pepper mill parts kit is superb wear resistance and corrosion free of rust no matter how long you use So it can grind rock salt peppercorns and a...

  • Steatite Ceramic Grinding Gear For Pepper Mill

    Steatite Ceramic Grinding Gear For Pepper Mill

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 1,000,000 sets/month

    Steatite Ceramic Grinding Gear For Pepper Mill We have been manufacturing many serise of ceramic grinding gears for pepper spice chilly and salt mills over 15 years Both alumina and steaite which are called as technical ceramic are used in these ceramic grinding mechanism due to the eco friendly meet FDA LFGB REACH...

  • Customized Spice Grinder Ceramic Grinding Burr

    Customized Spice Grinder Ceramic Grinding Burr

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 10,000,000 sets/month

    Customized Spice Grinder Ceramic Grinding Burr Our factory focus on producing a varity of ceramic grinder burrs for spice pepper salt mills including many selections of standard types also various of customized ceramic grinding burrs according to customers drawing specification or physical samples Due to both...

  • FDA Certificated  3~30 Inch pepper Mill Mechanisms

    FDA Certificated 3~30 Inch pepper Mill Mechanisms

    • Unit Price: USD 0.65 - 1.2 / Set/Sets

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 1,000,000 sets/month

    FDA Certificated 3 30 Inch pepper Mill Mechanisms We have been supplying many selection of standard design of pepper mill mechanism kits the typical length of ceramic pepper mill mechanism is range from 3 to 30 In the meanwhile we are able to support a variety of customized needs We are capable of meeting customers...

  • Wear resistant spice grinder alumina ceramic grinding core

    Wear resistant spice grinder alumina ceramic grinding core

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 500,000 sets/month

    Wear resistant spice grinder alumina ceramic grinding core The specification of ceramic grinding core 1 Materials aluminum oxide Alumina steatite optional 2 Dimensional capability diameter range from 20mm to 150mm 3 Types standard types to customized design capability The description of ceramic grinding burr Pepper...

  • Best 95% Alumina Ceramic Grinding Stone

    Best 95% Alumina Ceramic Grinding Stone

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 1,000,000 sets/month

    Best 95 Alumina Ceramic Grinding Stone It s made of 95 aluminum oxide ceramics This material is recognized as a very wear resistance advanced one in morden industry This characteristic is just conform to the application of cook mills So Ceramic grinding stone is widely used in varity of pepper mill spice grinder herb...

  • Disposable Steatite Ceramic Grinding Burr for Pepper Mill

    Disposable Steatite Ceramic Grinding Burr for Pepper Mill

    • Unit Price: USD 0.075 - 0.1 / Set/Sets

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 500,000 sets/month

    Disposable Steatite Ceramic Grinding Burr for Pepper Mill Specification of ceramic grinding burr 1 Color regular white and customized black gray color available 2 Raw material 85 alumina 95 alumina and steatite optional 3 Forming methods hot pressing by hand mold or automatic mold 4 Small size approx 20mm to large...

  • Standard Design Al2o3 Ceramic Burr for Pepper Grinder

    Standard Design Al2o3 Ceramic Burr for Pepper Grinder

    • Unit Price: USD 0.18 - 0.3 / Set/Sets

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 500,000 sets/month

    Standard Design Al2o3 Ceramic Burr for Pepper Grinder Pepper grinder ceramic burr is usually made of 96 aluminum oxides which is a very cost efficient eco friendly and wear resistance raw material It has been recognized as an ideal material for producing ceramic burr in a variety of high quality one time use pepper...

  • Ceramic grinding core of small pepper mill

    Ceramic grinding core of small pepper mill

    • Brand: Jinghui ceramics

    • Packaging: Export carton

    • Supply Ability: 500,000 sets/month

    Ceramic grinding core of small pepper mill Sometimes small pepper mill used in some speical occasion so that the small diameter ceramic grinding core is needed Alumina ceramic grinding core is a very abrasive and eco friendly grinding components In the meantime it s commonly used in spice grinder salt grinder chilli...

China Ceramic Part of Cooking Mill Suppliers

It's commonly made of alumina oxide ceramics and steatite ceramics. Ceramic Grinding Burr works as a most key component existing in spcie/pepper/herb mill. Due to its wear resistance, eco-friendly and cost effective features than plastic and metal ones, it have been become very popular in this field.

We can offer a varity of standard type and customized design ceramic burr as client's requirement, Also support prototyping program.

New Products

Related Products List