Общайтесь с поставщика? поставщик
Andy Chen Mr. Andy Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinghui Industry Ltd.

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Превосходный носимый циркониевый керамический вал

Превосходный носимый циркониевый керамический вал

Вид оплаты: T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags
Срок поставки: 30 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

Скачать:

Базовая информация

    Модель: JH.CS.001

    Жесткость и гибкость: Гибкий вал

    Диаметр габарита: IT6-IT9

    Форма оси: Прямой вал

    Форма вала: Реальная ось

    Внешний вид: Круглый

    Шероховатость поверхности журнала: 0.63-0.16μm

    Material: Zirconium Oxide

    Color: Pure White, Black, Yellow

    Specification: Customized

    Precision Process: Fine Grinding, Lathing, Lapping

    Tolerance: Best To Be 0.005mm

    Surface Treatment: Polishing

    Application: Work As Shaft In Varity Of Machinery

Additional Info

    Подробности Упаковки: Экспорт с использованием коробки

    производительность: 100,000pcs/month

    марка: Jinghui керамика

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 200,000pcs/month

    Сертификаты : RoHS

Описание продукта

Циркониевый керамический вал обладает главным преимуществом: высокая термостойкость, экстремальная морозостойкость, стойкость к истиранию, коррозионная стойкость, анти-электромагнитная изоляция, самосмазывание без масла, характеристики высокоскоростного вращения. Это непревзойденное решение для работы в очень жестких условиях работы и особых условиях, чем в металлических и пластиковых.

Мы поставляем широкий спектр дополнительных материалов, в том числе оксид циркония, оксид алюминия, оксид кремния, нитрид кремния. Различный материал может удовлетворить ваши специальные требования, особые требования.

Мы можем предложить различные виды тонких керамических валов, таких как вал высокоскоростного вращения, вал с высокотемпературным сопротивлением, вал с коррозионной стойкостью, антиэлектромагнитный вал, вал с электрической изоляцией и вал с вакуумной средой.

В общем случае требуется очень плотный и точный фитинг между керамическим валом и керамической втулкой, керамическим валом и соответствующими узлами, или требуется некоторая специальная конфигурация для удовлетворения требований к сборке, тогда мы будем шлифовать внутреннюю и внешнюю поверхность, полировать, токарный станок и фрезеровать поверхность до окончательной спецификации с высокой точностью размеров.

Благодаря усовершенствованному керамическому валу с превосходными характеристиками, он имеет очень широкое применение, например, в медицинских инструментах, криогенной технике, оптических инструментах, высокоскоростных станках, высокоскоростных двигателях, печатном оборудовании, оборудовании для пищевой промышленности.

Наши услуги

Why choose us


Упаковка и отгрузка

Shipping and advantage



Информация о компании

Компания Jinghui Industry Ltd уже более 13 лет является ведущим производителем передовых керамических компонентов в Китае.


Выбор методов изготовления включает сухое прессование, горячее прессование, изостатическое прессование, керамическое литье под давлением, экструзия с выбором материалов. Кроме того, у нас есть собственная комплексная линия высокоточной обработки и обжига. Такие как металлизирование, остекление, тонкое шлифование, обработка с ЧПУ, лазерная резка и так далее.

Качественная продукция основана на современном состоянии производственных процессов, а также нуждается в усовершенствованном инструменте контроля. Основное контрольное оборудование включает CMM, проектор и т. Д.


С нашими надежными продуктами, профессиональным обслуживанием и хорошим кредитом, установленным с клиентами, мы экспортируем нашу продукцию в Европу, Северную Америку, Азию, Южную Америку, Южную Африку более чем в 50 стран .


Наше преимущество



Workshop and quality guarantee



Contact us











Группа Продуктов : Циркониевые керамические компоненты > Циркониевый керамический компонент

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Andy Chen Mr. Andy Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Jinghui Industry Ltd.

Products

Home > Products > Zirconia Ceramic Components > Zirconia Ceramic Component > Excellent Wearable Zirconia Ceramic Shaft

Excellent Wearable Zirconia Ceramic Shaft

Excellent Wearable Zirconia Ceramic Shaft

Payment Type: T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
Min. Order: 1000 Bag/Bags
Delivery Time: 30 Days

Contact Now Add to Basket

Download:

  • Basic Info
  • Product Description
  • Email
Basic Info

Model No.: JH.CS.001

Stiffness & Flexibility: Flexible Shaft

Journal Diameter Dimensional Accuracy: IT6-IT9

Axis Shape: Straight Shaft

Shaft Shape: Real Axis

Appearance Shape: Round

Journal Surface Roughness: 0.63-0.16μm

Material: Zirconium Oxide

Color: Pure White, Black, Yellow

Specification: Customized

Precision Process: Fine Grinding, Lathing, Lapping

Tolerance: Best To Be 0.005mm

Surface Treatment: Polishing

Application: Work As Shaft In Varity Of Machinery

Additional Info

Packaging: Exporting using carton

Productivity: 100,000pcs/month

Brand: Jinghui ceramics

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 200,000pcs/month

Certificate: RoHS

Product Description

Zirconia ceramic shaft has the prime advantage of high-temperature resistance, extreme cold resistance, abrasion resistance, corrosion resistance, anti-electromagnetic insulation, self-lubrication without oil, high-speed rotation characteristics. It's an unmatchable solution to work under very harsh working environment and special conditions than both metal and plastic ones.

We supply a wide range of optional material, including zirconia oxide, aluminum oxide, Silicon oxide, silicon nitride. DIfferent material is able to meet your special application, special requirement.

There is a diversity of fine ceramic shaft we can offer, like high-speed rotation shaft, high-temperature resistance shaft, corrosion resistance shaft, anti-electromagnetic shaft, electrical insulation shaft, and vacuum environment shaft.

In common case, a very tight and precise fitting is needed between ceramic shaft and Ceramic Bushing, ceramic shaft and related assemblies, or some special figuration is needed to meet the assembly requirement, then we will grind the internal and external surface, polish, lathe and mill the surface to be final specification with high precision dimensions.

Due to the advanced ceramic shaft with superior characteristics, it has a very extensive application, such as medical instruments, cryogenic engineering, optical instruments, high-speed machine tools, high-speed motors, printing machinery, food processing machinery.

Our services

Why choose us


Packaging and shipment

Shipping and advantage



Company information

We, at Jinghui Industry Ltd, is a leading advanced ceramic components' manufacturer in China over than 13 years.


The selection manufacturing methods include dry pressing, hot pressing, isostatic pressing, ceramic injection molding, extrusion with a selection of materials. Also, we have our own comprehensive high precision processing and firing production line. Such as metalizing, glazing, fine grinding, CNC machining, laser cutting and so on.

The quality products come from the art of state of manufacturing processes, also it's in need of advanced inspection tool. The main inspection equipment includes CMM, projector etc.


With our reliable products, professional service and good credit established with customers, we have been exporting our products to Europe, North American, Asia, South American, South African over than 50 countries.


Our Advantage



Workshop and quality guarantee



Contact us











Looking for ideal Zirconia Ceramic Shaft Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Durable Advanced Ceramic Shaft are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Ceramic Shaft for Wear Resistance. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Zirconia Ceramic Components > Zirconia Ceramic Component

Email to this supplier
  • Your message must be between 20-8000 characters