Общайтесь с поставщика? поставщик
Andy Chen Mr. Andy Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinghui Industry Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Керамические Трубки > Керамических Стержней > Точность помола циркония керамический стержень

Точность помола циркония керамический стержень
Точность помола циркония керамический стержень

Точность помола циркония керамический стержень

Вид оплаты: T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CIF,FCA
Количество минимального заказа: 500 Set/Sets
Срок поставки: 30 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

  • Базовая информация
  • Описание продукта
  • Электронная Почта
Базовая информация

Модель: JH.CT.026

Material: Zirconia Oxide

Color: Pure White

Precision Process: Fine Grinding, Machining

Application: Ceramic Rod, Ceramic Shaft, Ceramic Pin

Specification: Customize

Features: Excellent Wear Resistance, Thermal Insulation

Additional Info

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

производительность: 100,000 sets/month

марка: Цзинхуэй керамика

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 500,000 sets/month

Сертификаты : RoHS

Описание продукта

Цирконий (Зро2)- это уникальная передовая керамика. Компоненты произведены из циркония экспонат expectional механических, термических и электрических свойств, таких как высокая прочность и гибкость, низкий коэффициент теплового расширения и высокая изоляция. Теплоизоляционными свойствами и кислород-ионная проводимость указывают циркония имеет потенциал для использования в широком спектре приложений - от телекоммуникаций до новой энергии будущего и экологически полезной продукции. Циркония керамический стержень является одним из продукт из всей серии, которая всегда используется как керамический вал, керамические пластины, керамический стержень, керамический подшипник, керамические подкладки, род и так далее.

Yttria stabilized zirconia rod

У нас есть некоторые дополнительные циркония материала, который заключается в определенный процент других дополнительных окислов, как покрытый оксидом Иттрия (Y2O3), или Магнезии (mgo). В зависимости от легирующих материалов различных свойств материала может быть достигнуто из-за влияния микроструктуры смеси.

Мы поставляем разнообразие точность полируется и поддается обработке керамический стержень, керамический вал, керамический подшипник, керамические вставки и керамический штифт из оксида циркония керамики.


У нас есть собственный сухой отжимать, ИСО прессование, литья и горячего прессования производственной линии, это заставить нас есть достаточно возможностей, чтобы завершить прототипирование образцы или пробный заказ. Разнообразие сложных или разный уровень толерантности может быть достигнуто через ЧПУ, доводка,

Наш сервис

Zirconia Ceramic Pipe


Презентация компании


Мы, в Цзинхуэй промышленности Лтд является ведущим передовых керамических компонентов производителя в Китае более чем 11 лет.


Выбор методов производства-полусухое прессование, горячее прессование, изостатическое прессование, керамические литья под давлением, экструзии с выбором материалов. Также мы имеем нашу собственную комплексную высокий обрабатывать точности и огневой производственной линии. Например, вакуумных, стекольных, тонкого помола, CNC подвергая механической обработке, вырезывание лазера и так далее.


Качество продукции приходят из искусства государственного производства, также это продвинутый инструмент проверки. Основной осмотр оборудования включают cmm, репроектор и т. д.


С нашей надежной продукции, профессиональное обслуживание и хороший кредит, установленных с клиентами, мы экспортируем нашу продукцию в Европу, Северной Америке, Азии, Южной Америки, Южной Африки более чем в 50 странах



Наше преимущество

PlantWorkshop and quality guarantee


Контактная информация

Contact us

Группа Продуктов : Керамические Трубки > Керамических Стержней

Письмо этому поставщику
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Communicate with Supplier? Supplier
Andy Chen Mr. Andy Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Jinghui Industry Ltd.

Products

Home > Products > Ceramic Tubes > Ceramic Rods > Precision grind zirconia ceramic rod

Precision grind zirconia ceramic rod
Precision grind zirconia ceramic rod

Precision grind zirconia ceramic rod

Payment Type: T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CIF,FCA
Min. Order: 500 Set/Sets
Delivery Time: 30 Days

Contact Now Add to Basket

  • Basic Info
  • Product Description
  • Email
Basic Info

Model No.: JH.CT.026

Material: Zirconia Oxide

Color: Pure White

Precision Process: Fine Grinding, Machining

Application: Ceramic Rod, Ceramic Shaft, Ceramic Pin

Specification: Customize

Features: Excellent Wear Resistance, Thermal Insulation

Additional Info

Packaging: Export carton

Productivity: 100,000 sets/month

Brand: Jinghui ceramics

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 500,000 sets/month

Certificate: RoHS

Product Description

Zirconia (ZrO2) is a unique advanced ceramic. The components produced from zirconia exhibit expectional mechanical, thermal and electrical properties such as high strength and flexibility, low thermal expansion and high insulation. Heat insulating properties and oxygen-ion conductivity indicate zirconia has potential for use in a wide variety of applications - everything from telecommunications to the new energy of the future and environmentally beneficial products. Zirconia Ceramic Rod is one of product of entire series which always used as ceramic shaft, ceramic insert, ceramic pin, ceramic bearing, ceramic lining rod and so on.

Yttria stabilized zirconia rod

We have some optional zirconia material which consists in certain percentage of other additional oxides like Yttria (Y2O3) or Magnesia (MgO). Depending on doping material different material properties could be achieved because of influencing the compound's microstructure.

We supply varity of precision polished and machinable ceramic rod, ceramic shaft, ceramic bearing, ceramic insert and ceramic pin in zirconium oxide ceramics.


We have own dry pressing, ISO pressing, injection and hot pressing production line, it make us have sufficient capability to complete prototyping samples or trial order. Diversity of complex or different level tolerance can be achieved through CNC machining, lapping,

Our service

Zirconia Ceramic Pipe


Company presentation


We, at Jinghui Industry Ltd is a leading advanced ceramic components' manufacturer in China over than 11 years.


The selection manufacturing methods include dry pressing, hot pressing, isostatic pressing, ceramic injection molding, extrusion with selection of materials. Also we have our own comprehensive high precison processing and firing production line. Such as metallizing, glazing, fine grinding, CNC machining, laser cutting and so on.


The quality products come from art of state of manufacturing processes, also it's in need of advanced inspection tool. The main inspection equipment include CMM, projector etc.


With our reliable products, professional service and good credit established with customers, we have been exporting our products to Europe, North American, Asia, South American, South African over than 50 countries



Our advantage

PlantWorkshop and quality guarantee


Contact information

Contact us

Looking for ideal ZrO2 Ceramic Rod Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Wearable ZrO2 Ceramic Shaft are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Zirconium Ceramic Oxide Bearing. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Ceramic Tubes > Ceramic Rods

Email to this supplier
  • Your message must be between 20-8000 characters